En|Ru

FSC — Functional State Corrector

Healthy life - it is real!

Tel.:+7 (926) 797 52 39

Empty basket

Subscription to mailing

Attention! Follow the instructions to confirm Your desire to recive the dispatch.

Main FSC articles What is an FSC? FSC use Contacts

NEUROVITA

  • :
  • :
  • :
  • ():

: 9000.00 .

FSC Neurovita

Aids prophylaxis and correction of rheumatic diseases of various origin (arthralgia, arthritis, including rheumatoid, osteoarthritis, spondylarthritis (Behterev disease), spondylarthrosis, bursitis, myositis, neuralgia and so on);

Aids prophylaxis and correction of neurological diseases of various genesis, including psychogenic origin (neurosis, anxiety, depression, hypochondriasis, dystonia, paralysis, paresis and so on);

Aids prophylaxis and correction of diseases of inflammatory character and connected with violation of meninx, including after endured craniocerebral injuries or neuroinfections (arachnoiditis, neurosyphilis, brucellosis, botulism, tuberculosis and so on);

Aids decreasing and leveling of influence of unfavorable factors, affecting childs brain in various periods of its formation starting from the first day and during the entire period of intrauterine fetus development;

Aids prophylaxis of various brain neurons pathologies development, also aids their activation in case of presence of violations incompatible with normal functioning (in case of ICP, childhood disintegrative disorder, sclerotic presentations);

Is a means of prophylaxis of various metabolism violations, lowering of the immune system anti-oxidant defense,  cells anoxaemia, high speed of lipids oxidization processes, rachitis, anemia;

Aids removal of concomitant symptoms, lowering or violations of motor function, speech and mental disorders, normalization of state of willpower-emotional sphere (harmonization of psycho-emotional state, performance of brain hemispheres);

Aids normalization of micro-circulation processes in brain, central and peripheral nervous system;

Aids quicker rehabilitation processes after various kinds of trauma, bone-breaks, sprains, diseases, connected with restoration of innervations through nervous tissues.

FSC Neurovita is irreplaceable in complex  rehabilitation programs  of organism functions that suffered after various traumas, including sports traumas, in case of ICP, in planning and follow-up of pregnancy in case of genetic predisposition. In case of disease presence one shall practice incessant and complex approach with the use of this FSC: pumping, structured water intake, physical exercises, physiotherapy, external use of structured greases, massage oils, medicines, structured at the FCS.

It is effective to use FSC Neurovita in complex with FSCs no 1, 2, 7, Pearl of Serbia, Zdrava, Jiva, Apple of Youth, Altarnaya Mountain, Amaranth, Indi, Phoenix, lines Resveratrol and EVOchlorophyll.

Polarization of water from the spring at the Gornya Trepcha ( ) resort (Atomska Banya (( )) in Serbia is recorded at this FSC.

Water structuring time at FSC Neurovita is not less than 2 hours.

 

Collection FSCs are released in restricted time periods during special "Actions". they started this practice in spring of 2017,  Every 2 month they announce three week action, in which one may order current Collection FSCs, You may read more about colection FSCs in this article.
Nearest action with Collection FSCs  starts in February 2018.  
2010 BestLife.su Website - plarson.ru / About

Sitemap

Ru|En

КФС — Корректор Функционального Состояния

Официальные независимые дистрибьюторы «Центр Регион» с 2009 года

Здоровая жизнь - это реально!

+7 (926) 797 52 39

Пустая корзина

Подписка на рассылку

ВНИМАНИЕ! Наша рассылка предназначена исключительно для новичков!

Согласно этическим правилам, принятым в Компании Центр-Регион, партнёры, входящие в региональные структуры не должны получать рассылки от других партнёров, например нас. Если вы партнёр и подписываетесь на нашу рассылку, то вы делаете это в нарушение принятых этических правил и берёте на себя ответственность за это нарушение. Мы технически не в состоянии отслеживать список рассылки, то есть, кто подписался, и не является ли получатель рассылки членом уже сформировавшейся региональной структуры.

ВНИМАНИЕ! После подписки на сайте, вы получите письмо с простыми инструкциями, следуя которым вы ещё раз подтвердите своё желание получать рассылку.

Главная Применение КФС Статьи о КФС Патенты Контакты

КФС_НЕЙРОВИТА

  • Корпус:
  • Дата рождения:
  • Количество:
  • Вес (упаковка):

Цена: 9000.00 руб.

КФС «НЕЙРОВИТА»

· Способствует профилактике и коррекции ревматических заболеваний различного происхождения (артралгия, артриты, в т.ч. ревматоидный, остеоартроз, спондилоартрит (болезнь Бехтерева), спондилоартроз, бурсит, миозит, невралгии и т.д.)

· Способствует профилактике и коррекции неврологических заболеваний различного генеза, в т.ч. психогенного характера (неврозы, тревога, депрессия, ипохондрия, дистония, параличи, парезы и т.д.)

· Способствует профилактике и коррекции заболеваний воспалительного характера и связанных с поражением мозговой оболочки, в т.ч. после перенесенных черепно-мозговых травм или нейроинфекций (арахноидит, нейросифилис, бруцеллез, ботулизм, туберкулез и т.д.)

· Способствует снижению и нивелированию действия неблагоприятных факторов, воздействующих на головной мозг ребенка в самые различные периоды его формирования — с первого дня и в течение всего периода внутриутробного развития плода, с первых недель жизни младенца

· Способствует профилактике возникновения различных форм патологии нейронов головного мозга, а т.ж. способствует их активации при наличии имеющихся структурных нарушений, которые не совместимы с нормальным функционированием (при ДЦП, дегенеративных расстройствах, склеротических проявлениях)

· Является средством профилактики различных нарушений метаболизма: снижения антиоксидантной системы иммунитета, кислородного голодания клеток, высокой скорости протекания процессов окисления липидов (жировых молекул); рахита, анемии

· Способствует устранению сопутствующих симптомов, снижению двигательных нарушений, речевых и умственных расстройств, нормализации состояния эмоционально-волевой сферы (гармонизация психоэмоционального состояния, работы полушарий головного мозга)

· Способствует нормализации процессов микроциркуляции головного мозга, центральной и периферической нервной системы

· Способствует более эффективному прохождению процессов реабилитации при различных травмах, переломах, растяжениях, заболеваниях; восстановлению иннервации (прохождения нервных импульсов по нервным волокнам)

при ДЦП; при планировании и ведении беременности, особенно при генетической предрасположенности - факторов наследственности в семье. В случае наличия заболеваний необходимо соблюдать комплексный и постоянный подход с применением КФС: прокачки, приём структурированной воды, физические упражнения (ЛФК, тренажёры), физиотерапия, наружное нанесение различных средств (кремов, мазей, массажных масел и др. препаратов, структурированных на КФС).

Эффективно совместное применение КФС «НЕЙРОВИТА» с КФС №1, 2, 7, «ЖЕМЧУЖИНА СЕРБИИ», «ЗДРАВА», «ЖИВА», «ДОЛГОЛЕТИЕ», «МОЛОДИЛЬНОЕ ЯБЛОЧКО», «ГОРА АЛТАРНАЯ. ПОРТАЛЫ СИРИУС И ОРИОН», «АМАРАНТ», «ИНДИ», «ФЕНИКС», линиями «РЕСВЕРАТРОЛ» и «ЭВОхлорофилл».

На КФС «НЕЙРОВИТА» прописана поляризация воды родника курорта «Горня Трепча» («Атомска Баня») в Сербии.

Время структуризации воды на КФС «НЕЙРОВИТА» – не менее 2-х часов.

Коллекционные КФС выпускаются ограниченными акциями. Акция объявляются раз в два месяца, в акцию включаются КФС, которых ранее никогда не было, и они не будут больше выпускаться по окончании текущей акции. Заказать коллекционные КФС можно лишь в ограниченный период времени. В период текущей акции цена коллекционных КФС составляет 5500 рублей (на самом деле условия в каждой конкретной акции могут быть разные), по окончании акции - не менее 8000 рублей.
© 2010-2018 «BestLife.su» Создание сайта - plarson.ru / О сайте

Карта сайта