En|Ru

FSC — Functional State Corrector

Healthy life - it is real!

Tel.:+7 (903) 746-01-34

Empty basket

Subscription to mailing

Attention! Follow the instructions to confirm Your desire to recive the dispatch.

Main FSC articles What is an FSC? FSC use Contacts

Natural Antibiotic 2016

  • : Natural Antibiotic 2017
  • :
  • :
  • ():

: 4700.00 .


Every year S. V. Koltsov and Center Region company release Natural Antibiotic and Live Water FSCs. S. V. Koltsov takes numerous water samples during Epiphany night (January 18-th), analyzes dynamic characteristics of these samples and forms two sets of samples for a pair of unique FSCs, that work only during the current year. Starting from the next Epiphany information, recorded on them, becomes non actual, thou FSCs could be used for protection from electromagnetic influences and water structuring.

It is recommended to use these FSCs as a pair, as a an additional remedy in complex therapy of bacterial diseases. The scheme of the structured water intake is the following: at first one should drink 100-200 milliliters of water, structured at the Natural Antibiotic FSC, and 12-15 minutes later one should drink the same volume of water from the Live Water FSC.

This year Natural Antibiotic and Live Water FSCs were released in renewed 5 element version.


Natural Antibiotic FSC

Poses powerful antibacterial action, helps to neutralize different viruses, bacterium, microbes that may get into organism;

Hinders the development of pathology processes in cells and tissues;

Cleans organism, aids toxins and slugs deducing.


Natural Antibiotic FSC requires more careful implementation, one should observe the following additional rules:

It is not recommended to keep it separately, some volume with water should stand on it, or any other FSC should lay on it.

In case of some indisposition one should drink water, structured on it not frequently than every 2 hours, in 200-300 milliliter volumes.

In prophylaxis purposes it is recommended to take a glass of water, structured on it, in the morning and before going to bed, bath or shower with such water should last only 5-7 minutes. One may rinse mouth more frequently;

After using Natural Antibiotic FSC one should take foods or use any other FSCs not earlier than after 10-15 minutes interval;

In cases of cuts, burns, festering one may treat wounds with water, structured at this FCS.

Exclusive FSCs were released either separately from other series, or they simply were not placed into exiting series, because there is a tradition in the Center Region Company to release 8 FSCs in a series. Exclusive FSCs could be in cases of different color, case color shows at the series, to which this or that exclusive corrector would belong. There are also correctors in cases, which have a color that differs from the rest, there are correctors with body and cover of different colors. Exclusiveness is stressed by a fact, that it is possible to order exclusive FCSs only during special promotion periods. So you have to check the availability when ordering.

2010 BestLife.su Website - plarson.ru / About

Sitemap

Ru|En

КФС — Корректор Функционального Состояния

Официальные независимые дистрибьюторы «Центр Регион» с 2009 года

Здоровая жизнь - это реально!

+7 (903) 746-01-34

Пустая корзина

Подписка на рассылку

ВНИМАНИЕ! Наша рассылка предназначена исключительно для новичков!

Согласно этическим правилам, принятым в Компании Центр-Регион, партнёры, входящие в региональные структуры не должны получать рассылки от других партнёров, например нас. Если вы партнёр и подписываетесь на нашу рассылку, то вы делаете это в нарушение принятых этических правил и берёте на себя ответственность за это нарушение. Мы технически не в состоянии отслеживать список рассылки, то есть, кто подписался, и не является ли получатель рассылки членом уже сформировавшейся региональной структуры.

ВНИМАНИЕ! После подписки на сайте, вы получите письмо с простыми инструкциями, следуя которым вы ещё раз подтвердите своё желание получать рассылку.

Главная Применение КФС Статьи о КФС Патенты Контакты

Природный антибиотик 2017

  • Корпус:
  • Дата рождения:
  • Количество:
  • Вес (упаковка):

Цена: 4700.00 руб.

КФС «Природный Антибиотик» и «Живая Вода» создаются ежегодно по результатам изучения динамических изменений информационных характеристик воды в течение Крещенской ночи (в ночь с 18 на 19 января каждого года). Эти КФС действуют только в течение одного года. Далее они могут использоваться для структуризации воды, защиты от техногенных и социогенных полей, но не несут эффективного информационного содержания.

Рекомендуется сочетанное использование КФС «Природный Антибиотик» и «Живая Вода» как дополнительных средств в комплексной терапии бактериальных заболеваний. Схема приёма структурированной воды следующая: сначала выпиваем 100-200 мл воды с КФС «Природный Антибиотик» и через 12-15 минут выпиваем такой же объём воды с КФС «Живая Вода».

В 2016 году эти КФС выпущены в обновлённом варианте – с пятью рабочими элементами.


КФС «Природный Антибиотик»

Оказывает мощное антибактериальное действие, помогает обезвреживать попадающие в организм различные вирусы, бактерии, микробы;

Подавляет развитие патологических процессов в клетках и тканях;

Чистит организм, способствует выведению токсинов и шлаков.


КФС «Природный Антибиотик» требует более тщательного отношения к себе:

Его не рекомендуется держать отдельно, на нём должна стоять либо ёмкость с водой, либо любой КФС;

Принимать воду, структурированную на «Природном Антибиотике» в случае недомогания следует не чаще чем каждые 2 часа по 200 – 300 мл;

Профилактически рекомендуется принимать стакан такой воды с утра и на ночь, ванну или душ принимать с такой поляризацией 5-7 минут, полоскать ротовую полость рекомендуется чаще;

На теле носить на проблемных местах не более 10 минут с перерывами более двух часов;

Приём пищи или использование других КФС после приёма воды на «Природном Антибиотике» рекомендуется через 10-15 минут;

В случае порезов, нагноения, ожогов такой водой можно обрабатывать раны.

Так называемые Эксклюзивные КФС выпускались либо отдельно по времени от сложившихся серий, либо это корректоры просто не поместившиеся в уже сложившуюся серию, так как в компании Центр Регион существует традиция включать в серию по 8 КФС. Эксклюзивные пластины бывает разных цветов, цвет как бы показывает продолжением какой серии является данный корректор. Есть и корректоры в корпусах,  отличающихся по цвету от всех остальных серий, есть когда корпус и крышка разных цветов. Эксклюзивность подчёркивается тем, что  заказывать их можно только в периоды специальных акций и промоушенов. Поэтому для корректоров этой группы надо уточнять наличие.


© 2010-2017 «BestLife.su» Создание сайта - plarson.ru / О сайте

Карта сайта